Критическая ошибка в платформе 1С
Фирма «1С» доводит до сведения пользователей, что в версиях платформы «1С:Предприятие» обнаружена критическая проблема, которая может привести к закрытию приложения в начале работы с программой. Проблема проявляется в тонком и толстом клиенте под Windows следующих версий платформы:
8.3.22.1672, 8.3.22.1603, 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484, 8.3.20.2076, 8.3.20.2039, 8.3.19.1665, 8.3.19.1659, 8.3.18.1902, 8.3.18.1894, 8.3.17.2733, 8.3.17.2665
Ниже в таблицу были добавлены еще проблемные версии
Мы готовы помочь +7(496)625-25-56 или напишите нам в WhatsApp
Данная проблема НЕ проявляется:
- в других версиях платформы;
- в защищенных программных комплексах 8s, 8.3z;
- при работе в веб-клиентах, клиентах Linux, MacOS;
- в сервисе 1CFresh.com (1С:Предприятие через Интернет).
Изменение внешних условий 15.11.2022 может существенно повысить вероятность проявления данной проблемы – предполагается, что многие пользователи перечисленных версий завтра не смогут работать.
Проблема не приводит к потере данных пользователей.
В связи с этим пользователям перечисленных выше версий рекомендуется до начала рабочего дня 15.11.2022 обновить платформу «1С:Предприятие», как указано в таблице:
Проблемная версия |
Заменить на версию |
|
8.3.22 |
8.3.22.1672, |
8.3.22.1709 или выше |
8.3.21 |
8.3.21.1607, |
8.3.21.1624 или выше |
8.3.20 |
8.3.20.2076, |
8.3.20.2184 или выше |
8.3.19 |
8.3.19.1665, |
8.3.19.1726 или выше |
8.3.18 |
8.3.18.1902, |
8.3.18.1959 или выше |
8.3.17 |
8.3.17.2733, |
8.3.17.2760 или выше |